Wednesday 2 December 2009

Белка сдохла, хвост облез...

Рыжий жарит картошку с салом, а я таскаю ее со сковородки.
Раньше, когда он говорил, что любит меня, то обычно через два раза на третий уточнял, что даже больше чем жаренную картошку. Теперь не говорит. Похоже я проиграла овощу. В субботу он уезжает в Кельн.
А мне кажется что кто-то разрывает мне сердце. Все тянет его и тянет в разные стороны. Когда же оно наконец порвется? Чтобы больше никогда никого не любить. Быть веселой, богатой и счастливой. Купить мотоцикл, научиться танцевать, кататься на серфинге и получить МБА. И не сидеть в пижаме круглые сутки в компании мороженного, Кэрри, Саманты, Шарлотты и Миранды...
А еще вчера кто-то насрал прямо под дверь. Рупин написал телегу в местную жилконтору и если вычислят четвероногого сруна, то хозяина оштрафуют на 1000 фунтов. Такие тут порядки. Может дороговато, но по-моему справедливо - нечего срать людям под двери.
И вода в душе только холодная, блять!

Вруны-банкиры и мужские куафюры

Зато сегодня к кои-то веки не было дождя и я впервые за почти два месяца увидела приличных людей. Я ходила писать репортаж с Российского банковского форума. Очень достойное мероприятие. Я была там единственная в джинсах (зато в туфлях! и кстати совсем не холодно!), а остальные - на костюмах, хоть, конечно русские везде русские - какая-то тетка приперлась в красных лаковых, совершенно блядских сапогах, а дядька, задававший самые умные вопросы отчаянно врущим банкирам, был в лохматых нестриженных пейсах и мятой водолазке.
Хотя, возможно, тут я не догоняю, а не дядька. Потому что здесь в Лондоне часто можно встретить солидного лэндлорда, с седой копной, нестриженной уже как минимум пол-года. У них даже мэр лохматый. Борис Джонсон(с ударением на первый слог - Бооорис). Рыжий посмотрел на него и тоже теперь не стрижется. Ему кстати, очень красиво. Такая густая, рыжая грива отросла. Как у льва.

Развод метро

Вчера я нашла бесплатную дорогу от Ирки в центр. Как хорошо, что есть чудесный ДЛР без калитки, на котором можно доехать аж до Тауэра. А там уже почти везде можно пешком дойти. Или на на автобусе - с проездным за 1905ый год. Тут такая методика - покупаешь проездной за 6 фунтов на весь день и на все виды транспорта. Транспорта тут кстати немало. Есть классическое метро, как в Москве, есть поезда, которые в принципе едут по всей Англии с нескольких Лондонских вокзалов, таких как Чаринг-Кросс, Лондон Бридж, Паддингтон, но останавливаются еще и по Лондону. Поезда - это как вторая сеть метро. Только вагоны покруче, в каждом есть горшок и даже душ – чтоб не только посрать, но и помыться в дороге. Больше всего поездов в Южном Лондоне. На станциях поездов нет турникетов и можно ездить без билета. Но увы не до центра - на всех центральных вокзалах и станциях калитки с надзирателями, как в метро. Так что нужно проездной - корешок на сутки.
В метро надо совать его в зубы турникету, и в автобусе просто показывать водителю. Первые разы мы с Рыжим ужасно боялись ездить на позавчерашних корешках и конечно же нас сразу же засекали. Приходилось платить по 2 фунта.
Но я вспомнила как сто раз проходила на мероприятия с чужой акредитацией, прикрывая пальцем фото, и теперь так же весьма удачно закрываю дату.

Баба на халяву

А Юра вообще знает стопятьсот способов как запарить контролеров и пройти калитку без билета. Это его хобби - ездить на халяву, а потом считать сэкономленные деньги.
- Все просто. Там такой луч... Короче, нужно идти спина в спину за каким нибудь лохом, выставляя сумку или газету, чтобы луч не коснулся железяки. Тогда пройти как нехуй делать- Юра работал в метро, он знает.
Еще Юра не хуже знает как разводить девушек. Похоже это его второе хобби. У него даже есть специально выработанная система – как запарить девушку совсем без денег, за пять фунтов, за десять или за двадцать. Но двадцать это уже очень много. За такие огромные деньги бедной девушке наверное придется не только неоднократно сделать Юре минет, но и выдраить языком всю его нехитрое жилище. Юра говорит, что сейчас впервые радуется простой и незамысловатой холостятской жизни. Раньше, понимаешь, он был однолюб и одноеб, а теперь прозрел и понял, что девушка на одну ночь это уже чересчур длительные отношения.

Горе мое велико!

А что касается моих отношений, то похоже они в очередной раз вошли в стадию трагикомедии. Рыжий свалил в Германию и не звонит и не пишет. Он написал мне на руке БЕЛКА (это я!), но за три дня белка уже почти смылась. Я смотрю на бледную белку, смотрю на себя-бедную в зеркале – Ебись оно конем! И жалуюсь на свою печальную жизнь, всем кто соглашается меня слушать. Выглядит это примерно так:

12:39amVarvara
Рыжий уехал в Германию - не звонит не пишет!

12:39amAleksandr
Давно?

12:39amVarvara
Со вчерашнего дня!

12:39amAleksandr
Гы!

12:42amVarvara
А до этого не говорил что любит меня и комментил каких-то дур на боженсайте!
Типа секси-дура. Сука!
Вот так.
Так что я пожалуюсь тебе и заведу опять анкету на Мамбе

12:43amAleksandr
Горе твое велико!

12:44amVarvara
Oй, велико-велико!!!

12:44amAleksandr
Ты маленькая и бедная, без шмуток и соляриума...
Ютишься у Ирки по углам

12:44amVarvara
Нет-нет, у Ирки мне как раз очень хорошо, давай про Рыжего!

12:44amAleksandr
Про Рыжего я уже не говорю. Тут же вообще ужас просто...

12:44amVarvara
Скажи скажи! Скажи что он козел!

12:45amAleksandr
Он козел.

12:45amVarvara
Хорошо!

12:45amAleksandr
Хорошо, что это не главное. Главное - аппетит у тебя хороший, значит доживешь до денег, соляриума и шмуток!

12:46amVarvara
То факт! А там глядишь и Рыжий припреться.
Как всегда

12:46amAleksandr
И заплачет он, козел, горючими слезами

12:46amVarvara
О да!!!!

12:46amAleksandr
Да, припрется и заплачет. Сядет на пороге, смахнет слезу

12:47amVarvara
с рыжих-бестыжих глаз,

12:47amAleksandr
вытащит дрожащей рукой козью ножку из кармана.
Недокуренную.
Подумает, что он один-один в этом вонючем Лондоне с его Олимпиадой
и заплачет...

12:48amVarvara
ой, ну теперь уже жалко его
Вообще-то я думала он вытащит большую кредитную карточку

12:48amAleksandr
Ok, вытащит большую кредитную карточку, насыплет дорожку кокса,
подумает, что он один-один в этом вонючем Лондоне с его Олимпиадой
и заплачет...
Утираясь 500евровыми купюрами. Которые теперь ему не нужны.

12:48amVarvara
О да!


АНТРАКТ, ЗАНАВЕС, БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ

No comments:

Post a Comment