Saturday 28 November 2009

Второй месяц эмиграции

Рыжий и Работа

Вчера Рыжий пошел на работу. Первый раз здесь в Лондоне. Я его весь день жалела, думала известный адвокат, небось где-нить с хромыми кирпичи носит на вонючей ландштрассе. Сиротка... Оказалось - нихуя! Бог - не фраер, он все видит.

Вернулся вечером довольный, рыжий-рыжий (народная примета - счастливый рыжий в три раза рыжее), говорит, работа - не бей лежачего. И не в кабуле вовсе, а в офигенном небоскребе на Канари Варф, где на одном этаже человек пятьсот. С видом на Темзу и на наш будущий Дом с Колоннами.

А атмосфера, говорит, - что в нашей Содре. Бабы сплетничают на кухне, обсуждают маникюр и мужиков, на столах по пол-торта, вместо работы божены поливают фикусы и кофемашину гоняют взад-вперед. И хоть за клавесином не кристинаорловски, а черная жануария и менеджер не сигитас, а гордонбраун, но у самого главного директора в красном угла стоит такая же книга "НЛП - прочитай и властвуй!" как у любого лабанского вадибининкаса. Рыжий даже сфоткал ее и смешил меня потом весь вечер.

И - тишина. Телефоны не звонят (может быть они вибрируют или испускают какой ультразвук?), факсы не жужжат, мобилки как будто не существуют. Это кстати здесь распространенное явление - на работе все свои мобилки прячют до вечера и неебет. Ирка всегда звонит мне с ланча поболтать на десять минут, а в конторе даже смски не читает. А Димка один раз было решил потрепаться в уголке за металлоломом (Димка работает в арабском автосервисе), так через пол-минуты в его угол пришел босс-алибаба и показал на дверь. С тех пор Димка крутит колеса молча.

Лондон и Дурные привычки

Зато добрый алибаба угощает Димку коксом. Видимо чтобы тот эффективнее работал. - Я, - говорит алибаба, - каждый день нюхаю, а че такова? Действительно, чево? Теперь похоже и Димка нюхает, если не каждый день, то каждые выходные точно. Когда не напивается.
Не, ну а че такова?

Кто не нюхает кокос, курит траву или пьет. По вечерам после работы, по выходным. Причем, что интересно, курить здесь немодно и не стильно, хотя все и курят, зато алкоголь и наркота - нормально (а че такова, надо же как то расслабляться?). Я очень рада, что Рыжий в первый же день нашей эмиграции выступил с комюнике о вреде пьянства и наркомании, и теперь нам осталось только бросить курить, для полного счастья. Но к сожалению пока не получается.

Рыжий курит как паровоз, даже я периодически взвываю - НАВОНЯЛ ТУТ ЭТОЙ ЕРЕСЬЮ!!!! (это меня наверное боженька наказал), а поскольку денег нет, а сигареты стоят, то курим дешевый табак в козьих ножках. Покупать табак нас научил Алмааты, наш бывший сосед.

Алмааты и Ваня

На самом деле его зовут Даник, он из Питера, сын богатого папы, который торгует электричеством. Мы за косые глаза прозвали его Алмааты, а потом когда оказалось что он совсем ничего парень, то кличка уже прилипла. Мы вьехали в дом почти в один день, и уезжаем с разницей в два. Алмааты жил в комнате с другом Ваней. Ваня не курит, зато по десять раз на дню выходит попрыгать на скакалке во дворе прямо по нашими окнами. Каждый сходит с ума по своему.

Алмааты и Ваня как и мы приехали в Лондон полные надежд на светлое будущее. До этого они учились на инженеров-электриков в какой-то английской деревне, и думали что их, дипломированных специалистов, Лондон встретит с распростертыми обьятиями. Впрочем как и мы. Но практика показала, что нихуя.
Работ не было. Мне было очень жалко Алмааты и Ваню. Они тут были совсем одни.

Мы с Рыжим ведь хоть и без денег, но вдвоем и любим друг-друга, каждый день трахаемся и смеемся постоянно, и на вопрос как дела чаще всего отвечаем - ХОРОШО - Восклицательный знак! Что кстати все время вводит в ступор рыжего друзей. Они все понять не могут как это без денег, без работы, а дела - хорошо!

Алмааты почти каждый день выходил во двор позвонить своей девушке. Он говорил - Звони почаще, я по тебе скучаю, - видимо у него уже не было денег на телефон. А на руке у него большими красивыми буквами написано
VERONIKA.
Вчера Алмааты улетел домой в Питер. Мы покурили на прощанье, он подарил нам свои фильтры для папирос. Мы не обсуждали, но мне все казалось что он просто сдался и не захотел больше бороться - искать работу, выкручиваться с жильем, едой, сигаретами. И, наверное, скучал по своей Веронике.

Вася

Теперь с нами остались две соседки лабанки-официантки и Вася. Лабанки ходят тенями по двору, и я даже не знаю как их зовут. Хотя они наверное хорошие девочки, здороваются с нами и как-то угостили сигаретами, но уж больно незаметные.
А Вася это наш кот. Точнее он все же не вполне наш кот, а скорее всего соседский (хотя он с голой шеей, а Ирка говорит, что все домашние коты - в ошейниках).
Он каждый день приходит к нам под дверь клянчить еду. А мы делаем вид, что он наш и иногда пускаем погулять по хате. Сегодня я отнесла Васе сосиску, которую Рыжий не доел на завтрак, думаю он будет рад.
Он пока наверное спит, но скоро придет в гости и сожрет. Вася очень английский кот - он гораздо вежливее и тактичнее многих моих друзей. Когда он хочет есть, он приходит и садиться на окно или напротив двери. Сидит и смотрит. Может три часа просидеть, но так и не войти в открытую дверь. Уважает право
собственности, умная кошара!

Вася симпатичный - толстенький, черно-белый с блестящей шерстью. А еще он всеядный - пьет молоко, ест сосиски из польского магазина, которые сложно назвать сосисками, скорее это маленькие рулончики розовой туалетной бумаги, колбасу из дохлого афганца и корки от вкуснейших английских пирогов. (Рыжий эксперементировал). Я рада что Рыжий любит Васю и мы даже хотели взять его с собой когда переедем в наш Дом с Колоннами, отмыть, вычесать ему блох, но боюсь пока не выйдет. И я, хоть и люблю Васю, но думаю что в Дом с Колоннами надо брать рыжего кота. Или собаку. Или и того и другого. Но обязательно рыжего.
На счастье!

Продолжение в следующем номере...

1 comment:

  1. Я думаю, у вас здесь отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ReplyDelete